Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]

AA
385300,Республика Адыгея, Красногвардейский район, 
село Красногвардейское,
ул. Чапаева, 93

8 (87778) 5-34-61
amokr@adygheya.gov.ru

от 14.02.2024 г.
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Кредиторы с 1 января 2024 года обязаны предупреждать заемщиков о рисках закредитованности.

от 07.02.2023 г.
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: особенности возврата товара надлежащего качества, купленного при дистанционном способе продажи товара.

от 07.02.2023 г.
Банк России напомнил кредиторам о недопустимости автоматической подписки заемщика на дополнительные услуги.

от 05.12.2022 г.
Об актуальных рисках при покупке товаров в сети интернет.

от 25.11.2022г.
Код в мешке: как продавцы Ozon доверились мошенникам.

от 25.10.2022г.
Кто имеет право поверять счетчики.

от 29.09.2022г.
Вводятся требования к страхованию заемщиков по кредитным договорам.

от 25.08.2022г.
О рекомендациях по выбору безопасных игрушек для детей.

от 15.07.2022г.
Маркетплейсам хотят запретить завышать цены и навязывать условия договоров.

от 27.06.2022г.
В полном составе: все операторы "большой четверки" разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу.

от 23.05.2022г.
О возврате приобретенного в магазине товара при отсутствии чека.

от 06.04.2022г.
ФАС: Правительство РФ приняло постановление о легализации параллельного импорта.

от 15.03.2022г.
Верховный суд разъяснил, как следует возвращать покупку интернет-магазину.

от 18.02.2022г.
Что нужно и важно знать потребителю в ситуации, когда иностранные компании объявляют о прекращении своей деятельности и уходе с потребительского рынка Российской Федерации.

от 10.01.2022г.
Новый закон усилит защиту социальных выплат от списания в счет погашения кредита или займа.

от 09.12.2021г.
В Россельхознадзоре проверили, можно ли верить этикеткам на рыбных консервах.

от 17.11.2021г.
О случаях обмана потребителей в автосалонах.

от 15.10.2021г.
О правах потребителей в дни распродаж и акции «черная пятница».

от 15.09.2021г.
О Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции.

от 17.08.2021г.
О новых изменениях в законодательстве с целью борьбы с навязыванием дополнительных услуг.

от 28.07.2021г.
О защите прав потребителей, относящихся к социально уязвимым категориям.

от 15.06.2021г.
О Всероссийской «горячей линии» по качеству и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам годности.

от 17.05.2022г.
О маркировке «Е» на этикетках продуктов.

от 19.04.2021г.
Жалоба на адвоката.

от 19.04.2021г.
Как правильно сортировать бытовые отходы.

от 19.04.2021г.
Когда Закон «О защите прав потребителей» нас не защищает.

Проблема незваных жильцов в квартире
(опубликовано 13.04.2021)

Недорого и на совесть?
(опубликовано 13.04.2021)

Картина маслом Вечер трудного дня
(опубликовано 13.04.2021)

Как не потерять деньги в сети
(опубликовано 13.04.2021)

Денежный перевод мошеннику
(опубликовано 13.04.2021)

Бесплатное исследование водопроводной воды или химические фокусы из школьной программы?
(опубликовано 13.04.2021)

SMS-мошенничество. Как не стать жертвой обмана
(опубликовано 13.04.2021)

SMS - мошенничество. Популярные схемы
(опубликовано 13.04.2021)

Что понимается под терминами товар, работа, услуга, финансовая услуга?
(опубликовано 13.04.2021)

СЛОВАРЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ
(опубликовано 13.04.2021)

Проверка качества товара и экспертиза – в чем разница?
(опубликовано 13.04.2021)

Претензия потребителя - зачем нужна, как написать и как вручить
(опубликовано 13.04.2021)

Особенности рассмотрения обращений граждан в органах власти
(опубликовано 13.04.2021)

Кто есть кто в потребительских правоотношениях
(опубликовано 13.04.2021)

В ЗАЩИТЕ ОТКАЗАТЬ! Когда Закон не считает нас потребителями
(опубликовано 13.04.2021)

Какой товар принято считать некачественным?
(опубликовано 13.04.2021)

Какой недостаток принято считать существенным недостатком?
(опубликовано 13.04.2021)

Какие правоотношения регулируются законодательством о защите прав потребителей?
(опубликовано 13.04.2021)

Заказчик или потребитель: ВС объяснил, когда эти понятия совпадают
(опубликовано 13.04.2021)

Жалоба на адвоката
(опубликовано 13.04.2021)

Банк вернул вклад с месячной задержкой. Можно ли потребовать от банка выплаты неустойки и штрафа?
(опубликовано 13.04.2021)

Лжесобес продает старикам «чудо-приборы» Распространители дорогущих аппаратов знают фамилии и точный диагноз потенциальных жертв

(опубликовано 13.04.2021)

Пять мошеннических онлайн-схем, которые надо избегать в праздничный сезон С началом праздников и предпраздничных распродаж наступает период, когда активизируются мошенники

(опубликовано 13.04.2021)

Пять мошеннических онлайн-схем, которые надо избегать в праздничный сезон С началом праздников и предпраздничных распродаж наступает период, когда активизируются мошенники

(опубликовано 13.04.2021)

Весь коричневый сахар - крашенный? Корреспондент «КП» вместе с экспертом по сладкому Романом Гайдашовым устроили набег на супермаркеты столицы. Искали настоящий коричневый тростниковый сахарок.

(опубликовано 13.04.2021)

Поддельный счетчик Около 90% приборов для учета услуг ЖКХ дают неверные показания

(опубликовано 13.04.2021)

Компенсация за деньги

(опубликовано 13.04.2021)

Африканский счет Две москвички в суде оспорили счет за телефон.

(опубликовано 13.04.2021)

Обдурили? Не «дури»! Ловим и наказываем обманщиков из супермаркетов

(опубликовано 13.04.2021)

Пострадавшие от действий банковских мошенников жители Саранска отстояли свои права в суде

(опубликовано 13.04.2021)

Проблема незваных жильцов в квартире Мошенники нашли лёгкий способ оформления фальшивых регистраций по месту жительства. Они пользуются новой электронной формой постановки на учёт.

(опубликовано 13.04.2021)


от 05.04.2021г.
О девизе Всемирного дня прав потребителей на 2021 год.

от 05.04.2021г.
Кого и когда защищает Закон "О защите прав потребителей"?

от 01.04.2021г.
О защите прав потребителей на рынке сберегательных услуг в России.

от 01.04.2021г.
Внимание: инвестиционное страхование жизни.

от 05.03.2020г.
Вступают в силу новые ограничения по кредитам и займам.

от 28.02.2020г.
Вниманию потребителей.

от 30.12.2019г.
Доклад о национальной системе защиты прав потребителей на правительственном часе в Совете Федерации.

от 19.12.2019г.
Уровень информированности потребителей влияет на число жалоб в Банк России: статистика за 9 месяцев 2019 года.

от 10.12.2019г.
Россияне активно переходят на дистанционное взаимодействие с финансовыми организациями.

от 06.12.2019г.
Правительство пересмотрит подходы к формированию потребительской корзины.

от 03.12.2019г.
Совет директоров Банка России принял решение об определении максимального размера процентной ставки по займам.

от 29.11.2019г.
Банк России рекомендовал банкам и МФО раскрывать заемщикам показатель долговой нагрузки.

от 26.11.2019г.
Чем грозит "бесплатная юридическая помощь".

от 21.11.2019г.
Перечень технически сложных товаров для возврата по закону о защите прав потребителей в 2019 году изменен.

от 18.11.2019г.
Особенности покупки товара через Интернет.

от 11.11.2019г.
Отравились в кафе или ресторане, что делать?

от 06.11.2019г.
Особенности предъявления требований в отношении недостатков товара.

от 01.11.2019г.
Памятка для выезжающих в туристические поездки.

от 30.10.2019г.
Потребители смогут подавать коллективные иски.

от 25.10.2019г.
Условия договоров ипотечных кредитов будут изложены в табличной форме.

от 18.10.2019г.
Верховный суд разъяснил, за что отвечает банк в ситуации, когда деньги клиента украли мошенники.

от 10.10.2019г.
О государственном контроле (надзоре) за оборотом питьевой воды, включая природную минеральную воду.

от 25.09.2019г.
Защита прав потребителей страховых услуг.

от 16.09.2019г.
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.

от 09.09.2019г.
Внимание потребителей: В Роспотребнадзоре начал работать Единый консультационный центр.

от 02.09.2019г.
Деньги получат имя. Электронные кошельки запретят пополнять анонимно.

от 28.08.2019г.
Как изменились молочные полки с 1 июля.

от 23.08.2019г.
Роспотребнадзор открыл Всероссийскую «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей, связанных с изменением порядка размещения (выкладки) молочной продукции в торговом зале.