Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]

AA
385300,Республика Адыгея, Красногвардейский район, 
село Красногвардейское,
ул. Чапаева, 93

8 (87778) 5-34-61
radnet2005@mail.ru

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Новостная лента

Спрашивали? Отвечаем!

06.12.2019

ЭФФЕКТ СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ           

Глава Красногвардейского района в обязательном порядке дважды в месяц ведёт приём граждан в райцентре, по специальному графику выезжает на приём в отдалённые населённые пункты. Это заведённый порядок, регулярные встречи с жителями. Ну а ежедневно держать руку на пульсе сегодня позволяет Интернет.

- По примеру Главы республики М.Кумпилова, чьи страницы давно функционируют в социальных сетях, мы тоже взяли на вооружение такую форму работы с населением, - комментирует А.Османов. – Для жителей района на моих страницах в соцсетях открыты личные сообщения и комментарии к постам. Сообщения граждан просматриваю ежедневно. Какие-то вопросы не терпят отлагательства, по ним даю поручения сразу же. Проблемные темы обсуждаем на планерных совещаниях с главами поселений и руководителями отделов,

А жители поднимают в соцсетях самые разные вопросы. Вот недавние конкретные примеры.

Мама шестиклассника выразила беспокойство по поводу того, что после ремонта дорожного покрытия на улице Мира не стало остановки напротив школы №11; следующей остановки тоже нет. Глава Красногвардейского сельского поселения тут же получил задание взять этот вопрос на контроль, скоординировать действия с «Автодором».

В настоящее время остановка в районе школы №11 оборудуется.

Жительница Хатукая получила жильё как сирота. Однако через некоторое время её радость омрачили платёжные квитанции за газ. Оказалось, прежние хозяева накопили долги. Обращалась в райгаз, чтобы сделали перерасчёт, но получила отказ. А время шло, сумма росла…

Пришлось скрупулёзно вникать в эту проблему. Каков результат, можно понять из последнего сообщения Алины (так зовут эту жительницу): «Всё нормально, разобрались. Спасибо Вам большое!»

Жители аула Джамбечий интересовались, предвидится ли ремонт здания детского сада. Ответ их успокоил: о садике не забыли, готовится проектно-сметная документация на проведение ремонтных работ.

Многодетная мама обратилась по поводу дров. Кстати, для такой категории способ именно интернет-обращения весьма удобен, когда не приходится искать, с кем оставлять малышей для поездки в райцентр. Конечно же, её просьба была удовлетворена.

Красногвардейцы позитивно оценили тот факт, что в таком формате можно делиться (и они делятся!) своими предложениями, наблюдениями. Так, поступило предложение от жителей Хатукая посадить аллею возле мемориала погибшим землякам в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

«Спасибо. Мы рассмотрим эту инициативу на очередном заседании оргкомитета по подготовке к юбилею Победы.» - Такой была реакция на данное предложение.

В другом случае житель райцентра высказал своё положительное отношение к появлению детской площадки, оборудованной недавно благодаря целевой программе «Формирование комфортной городской среды». По его мнению, хорошо бы было там же сделать тренажёры, чтобы вместе с детьми заниматься спортом.

-Добрый день! Мы уже планируем установку тренажёров для молодежи и взрослых. - Такой ответ удовлетворил человека с активной жизненной позицией.

Таким образом, эффект современной коммуникации муниципальной власти и населения налицо: жители помогают администрации обратить внимание на волнующие их проблемы, а администрация благодаря этому лучше справляется со своими обязанностями.

                                              

                                                                       Роза ВАСИЛЬЕВА.


Возврат к списку


Анонсы и пресс-релизы

Элемент не найден!

Возврат к списку