Пенсионное обеспечение

04.12.2017 Услуги Пенсионного фонда получают высокую оценку.

Граждане стабильно высоко оценивают качество услуг Пенсионного фонда России, свидетельствует статистика публичной системы «Ваш контроль».

За январь-сентябрь 2017 года граждане оценили почти миллион госуслуг. Это втрое больше, чем за 9 месяцев 2016 года.

Качество госуслуг от ПФР граждане в среднем оценили на 4,81 балла по 5-балльной шкале, и за год эта оценка не изменилась. Доля оценок «хорошо» и «отлично», которая показывает уровень удовлетворенности качеством госуслуг, составила 96,4%.

У госуслуг ПФР, которые граждане получали в МФЦ, оценка еще выше - 4,84 балла, удовлетворенность - 97,8%.

Из отдельных госуслуг самую высокую оценку - 4,99 балла - получила «выплата пенсии гражданам, выехавшим за пределы РФ».

Самой популярной госуслугой, которую оценивают граждане, является справка о размере пенсии. За 9 месяцев 2017 года ее оценили 1,5 млн. раз, свидетельствует статистика сайта «Ваш контроль», на который поступает сводная информация об оценке качества госуслуг в стране.

Выдача сертификата на материнский капитал, вторая по популярности госуслуга ПФР, получила 700 тысяч оценок. Госуслуга по информированию застрахованных лиц о состоянии пенсионных счетов была оценена 630 тысяч раз.

Пресс-служба Отделения ПФР

по Республике Адыгея

 

Контактная информация

Адрес: 385300, респ. Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул.Чапаева, 93. Телефон: 8(87778)5-34-61. Факс: 8(87778)5-35-32. Режим работы: Пн - Чт 9:00-18:00, Пт - 9:00-17:00  Перерыв: 13:00-13:48. Выходной: Суббота, Воскресенье.

Электронная почта: radnet2005@mail.ru