Новости управления

Добро пожаловать ! | Новости района | Управление Пенсионного Фонда России в Красногвардейском районе | Новости управления | В Отделении ПФР по РА подведены итоги работы с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей за 2016 год.
03.04.2017 В Отделении ПФР по РА подведены итоги работы с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей за 2016 год.

В Отделении ПФР по Республике Адыгея подведены итоги работы с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей за 2016 год.

За данный период времени в Отделение поступило 468 письменных обращений, что на 124 обращения больше, чем в 2015 году. Их удельный вес в общем количестве поступивших в ОПФР по РА обращений составил 73,7% (345 обращений). Удельный вес обращений, направленных по информационным системам общего пользования, в том числе на интернет-сайт ПФР, составил 26,3% от числа всех обращений (123 обращения).

Наиболее активно ведут переписку получатели страховых пенсий. За отчетный период ими направлены в ОПФР по Республике Адыгея 266 обращений (56,8% от общего количества обращений), в том числе: пенсионеры по старости - 232; по инвалидности - 24; по случаю потери кормильца - 10.

В отношении возрастного состава авторов писем можно отметить, что наиболее активными являются граждане в возрасте от 50 до 80 лет (ими подано 277 обращений, что составляет 59,2% от общего количества обращений).

Женщины обращаются в региональное Отделение ПФР чаще мужчин, доля их писем в полученной корреспонденции составляет 62% от общего количества обращений.

На личном приеме в ОПФР по Республике Адыгея в 2016 году побывал 501 человек, из них 198 приняты управляющим Отделением или заместителями управляющего Отделением, 303 человека приняты специалистами группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей.

По телефону «горячей линии» дано 746 консультаций.

Основным видом письменных обращений за отчетный период являются заявления. Их доля от общего количества поступивших обращений составила 99,1% (464 заявления). Процент жалоб за отчетный период составил 0,4% (2 жалобы), жалобы при предоставлении государственных услуг - 0,4%.

Анализ тематики обращений свидетельствует о том, что значимым для граждан остается блок вопросов о мерах государственной социальной поддержки и социальных услуг - 104 обращения (22,2%).

В Управлениях ПФР в городах (районах) Республики Адыгея за отчетный период зарегистрировано 203 письменных обращения граждан, на личном приеме в клиентских службах по различным вопросам побывал 124491 гражданин. Все обращения рассмотрены в установленный законом срок.

Отделение и территориальные органы ПФР по Республике Адыгея подключены к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу органов ПФР. В частности, получатели государственных услуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях.

В 2016 году в систему поступило 21047 оценок услуг Отделения и подведомственных ему территориальных органов ПФР в Адыгее. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,8 (по 5-балльной шкале). Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг в Отделении и подведомственных ему территориальных органах ПФР, составила 96,4%.

 

Пресс-служба Отделения ПФР

по Республике Адыгея

 

Контактная информация

Адрес: 385300, респ. Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул.Чапаева, 93. Телефон: 8(87778)5-34-61. Факс: 8(87778)5-35-32. Режим работы: Пн - Чт 9:00-18:00, Пт - 9:00-17:00  Перерыв: 13:00-13:48. Выходной: Суббота, Воскресенье.

Электронная почта: radnet2005@mail.ru