Управление Росреестра по Республике Адыгея

07.12.2017 Как воспользоваться услугами Росреестра через МФЦ?

На сегодняшний день полномочиями по оказанию услуг Росреестра наделены многофункциональные центры. МФЦ является посредником между заявителем и Росреестром, осуществляя прием заявления и пакета документов, необходимого для оказания определенной услуги,  а также предоставления готового результата. Принятие запросов и предоставление услуг в МФЦ осуществляется исключительно по предъявлению паспорта гражданина и указания точного адреса объекта недвижимости.

В МФЦ оказываются следующие виды услуг Росреестра: принятие документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН); на кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимость.

Выписка из ЕГРН может быть предоставлена как в бумажном, так и электронном виде. В зависимости от вида запрашиваемых сведений, в ней содержатся сведения об объекте собственности, а именно установленные законом права собственника, наличие или отсутствие каких-либо правовых ограничений на совершение юридических сделок, наличие или отсутствие оформленного на объект залога, запрет на продажу по судебному постановлению, а также характеристика недвижимости.

Для осуществления кадастрового учета необходимо предоставить следующие документы: заявление, установленного образца; межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части, изменении его уникальных характеристик); технический план (при постановке на учет объектов капитального строительства, а также учете части, изменении уникальных характеристик); акт обследования (при  прекращении существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства); копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости; копия документа об изменении категории земель, разрешенного использования участка;  документ, подтверждающий личность.

Для регистрации права собственности на объект недвижимости необходимо подать заявление установленного образца с приложением документа, являющегося основанием для регистрации (чаще всего им оказывается договор купли-продажи, мены или дарения, и др.). Для оказания данной услуги также необходимо   предоставить документ, удостоверяющий личность заявителя, и документ,  подтверждающий полномочия заявителей (в случае подачи заявления представителем).

Пакет документов необходимый для постановки на кадастровый учет можно подать лично или через представителя (по доверенности).

При регистрации права собственности на объект недвижимости, документы также подаются лично, при этом обязательным является прибытие всех лиц, которые становятся собственниками, так как все они выступают заявителями и нужны их подписи. Данная процедура также может быть осуществлена через представителя, действующего на основании нотариальной доверенности, которая устанавливает право на подписание заявления и подачу документов.

Также можно подать заявление и необходимый пакет документов на одновременное осуществление кадастрового учета и регистрации прав.

Общий срок проведения учетно-регистрационных действий в соответствии с действующим законодательством не может превышать 12 рабочих дней.

Контактная информация

Адрес: 385300, респ. Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул.Чапаева, 93. Телефон: 8(87778)5-34-61. Факс: 8(87778)5-35-32. Режим работы: Пн - Чт 9:00-18:00, Пт - 9:00-17:00  Перерыв: 13:00-13:48. Выходной: Суббота, Воскресенье.

Электронная почта: radnet2005@mail.ru