Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]

AA
385300,Республика Адыгея, Красногвардейский район, 
село Красногвардейское,
ул. Чапаева, 93

8 (87778) 5-34-61
amokr@adygheya.gov.ru

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Новостная лента

Элемент не найден!

Возврат к списку


Анонсы и пресс-релизы

ПОС для общения с властями

16.08.2022

С 1 января 2022 года через платформу обратной связи «Госуслуг» в республике зафиксировано 3877 вопросов и жалоб от жителей, 3773 из которых- решены. Остальные находятся в работе.
 
Популярные темы обращений в регионе:
- вакцинация и лечение от коронавирусной инфекции (2133 обращения);
- автомобильные дороги (459);
- дворы и территории общего пользования (223);
- выплата на детей от 3 до 7 лет (194);
- благоустройство (126).

Использование платформы, как отметили в ЦУР Адыгеи, ускоряет решение проблем граждан и помогает эффективно взаимодействовать с органами власти даже при решении локальных, точечных проблем. Важность работы подтвердили и на федеральном уровне.
 
«Президент России неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
 
Жители Адыгеи, которые воспользовались ПОС для решения проблемы, оценивают качество обратной связи от властей республики высоко. И отмечают удобство такого общения с госорганами. 
 
Так, Фатима Куажева обратилась через платформу с проблемой получения пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.
«Подала заявление на пособие от 3 до 7 лет. От соцзащиты не было не ответа, не денег. После того, как написала через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», был дан ответ и произведено назначение ежемесячного пособия в размере 100% прожиточного минимума (12018,00 руб.). Спасибо большое! ПОС — это эффективно и удобно», - рассказала Фатима Куажева. 

 
На сегодня платформа обратной связи «Госуслуг» внедрена почти во всех субъектах России. Это единое окно взаимодействия россиян с государством. Оно создано для диалога между жителями страны и властью. Через ПОС жители могут написать обращение, проголосовать за социально важный проект и поделиться мнением о нем, принять участие в опросе. 
 
За 8 месяцев этого года россияне направили 1,65 млн запросов властям через ПОС, из них 1,63 млн — уже рассмотрены. И приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждениях нормативных актов.

photo_2022-08-16_14-09-07.jpg


Возврат к списку